Ассоциация коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР) просила наибольшие государственной компании пересмотреть их тендерную политику. Об этом информирует "Коммерсантъ".
Коммуникационные агентства, подпадающие под определение небольшого и среднего бизнеса, "лишены возможности принимать участие в тендерах больших организаций", не обращая внимания на "портфолио с убедительными проектами", ""стаж работы" с большими заказчиками" и "респектабельную репутацию". Об этом отмечается в письме, которое было направлено в "Газпром", "Роснефть", "Ростелеком", ВТБ 24, Сбербанк, "Аэрофлот", "Совкомфлот", АЛРОСА, "Башнефть" и РЖД.
Корпорации создают "искусственные преграды в виде формальных притязаний" к участникам тендеров: "завышенный размер оборотных средств, залога, численности работников, позиции в рейтингах", полагают в ассоциации. АКАР требует изменить эти притязания, чтобы гарантировать "конкурентоспособное соперничество" на рынке.
Представители госкорпораций, со своей стороны, не уверены в том, что притязания к участникам тендеров завышены. "Мы ожидаем в тендер игроков рекламного рынка, которые способны решать наш уровень задач: по географии, составу команды, компетенциям. Разумеется, что это агентства конкретного масштаба, с благополучным опытом работы с большими федеральными брендами", – акцентирует глава управления интернет- и медиакоммуникаций ВТБ 24 Снежана Никольская.
Вместе с тем представитель "Ростелекома" Валерий Костарев признал, что "твёрдые притязания к участникам покупок" призваны обезопасить интересы клиента.
Просмотрите также интересный материал по вопросу сайт юриста. Это может оказаться весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий